Пятница, 17.05.2024, 06:01 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
интересные картинки
Главная
Форма входа
Поиск

Меню сайта


...
Статистика
Seo анализ сайта


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Декабрь » 18 » Porsche.История
09:56
Porsche.История

Для разговора о наследии Porsche 918 хватило бы и двух крайних автомобилей: Карреры GT (слева) и спортпрототипа RS Spyder, создатели которого были широко вовлечены в работу над «девятьсот восемнадцатым». Но для картинки немцы привезли ещё и музейный Porsche 959 — как свой первый суперкар.

В начале 1980-х в Цуффенхаузене начали работать над машиной для выступлений в новой группе B, отличавшейся либеральными техтребованиями и требующей для омологации выпуска всего 200 дорожных машин. По идее 450-сильный полноприводный суперкар Porsche 959 с кузовными панелями из кевлара и алюминия изначально создавался как основа для кольцевого «монстра» Porsche 961, выигравшего Ле-Ман 1986-го в своём классе. Однако прототипы 959 дважды заявлялись на марафон «Париж — Дакар» и в 1986 году даже привезли победный дубль. Причём для полноприводной трансмиссии «девятьсот пятьдесят девятого» это было уже второе золото: в 1984-м Дакар покорил Porsche 911 SC на экспериментальной «тележке».

На Porsche 959 с оппозитной «шестёркой» 2.85 с последовательным наддувом дебютировала полноприводная трансмиссия PSK (Porsche-Steuer Kupplung), которую можно назвать прямым предком системы PTM. Момент на передние колёса передавался через многодисковую муфту, активируемую гидравликой по команде компьютера. Задний дифференциал тоже оснащался блокировкой. По умолчанию крутящий момент делился между осями в соотношении 40:60, однако до 80% тяги могло подводиться к задним колёсам. В отличие от других подобных систем того времени блокировка центра изменялась не по факту пробуксовки, а рассчитывалась супердорогим блоком управления на основании показаний различных датчиков. Определялись положение педали акселератора, угол поворота руля, давление наддува и данные акселерометров. Умнейшая система позволяла разгоняться до 100 км/ч за 3,7 с. Но и цена была соответствующей — 420 тысяч марок (около $225 тысяч). Было выпущено 292 экземпляра.

В 1997 году Porsche потребовалось выпустить серию из 20 дорожных машин, чтобы омологировать гоночную модель 911 GT1. Несмотря на индекс, автомобиль не имел ничего общего с «девятьсот одиннадцатым», кроме с трудом узнаваемого стайлинга. С названием мудрить не стали: Porsche 911 GT1 Straßenversion. Уличная версия. На улицах их, понятное дело, не встретишь.

Композитный монокок и 544-сильная «турбошестёрка» с «механикой», смонтированные на трубчатом каркасе, — 3,3 с на разгон до сотни и 310 км/ч максималки. Новый автомобиль с оптикой от 996-го стоит 1,5 млн дойчмарок. В августе 2012 года такая машина была продана аукционистом RM Auctions за $1 175 000.

В музее Porsche два дорожных «монстра» стоят рядом: Straßenversion и Carrera GT. Но если первый был полностью сделан в Porsche Motorsport, то для Карреры организовали специальную сборочную линию на заводе в Дрездене. Спортивный департамент разрабатывал суперкар совместно с R&D-центром в Вайсахе. Собственно тогда все сидели в Вайсахе: отделение Porsche Motorsport ютилось в небольшом корпусе на северной стороне испытательного трека.

Двигатель V10 мощностью 612 был разработан для одной из команд F1, которая от него отказалась. Мотор весил 214 кг, а вся углепластиковая машина — 1380 кг. Чуть меньше четырёх секунд до сотни с «механикой», максимальная скорость — 330 км/ч, не очень высокая надёжность и заоблачно дорогие запчасти. Было выпущено 1270 автомобилей по 452 400 евро при первоначальном плане в тысячу машин. Для столь приличного тиража Carrera GT неплохо сохраняет цену: машины с маленькими пробегами стоят по полмиллиона долларов.

Заработав денег на возвращение в Ле-Ман, фирма Porsche не стала бросаться грудью на амбразуру. Решили набирать обороты постепенно. Porsche RS Spyder — спортпрототип младшей категории LMP2 в гонках на выносливость. Над «девятьсот восемнадцатым» работало много инженеров, создававших этот успешный автомобиль. Например, концепцию подвески Porsche 918 и гоночного Спайдера придумал один человек. Объём двигателя V8 с непосредственным впрыском скромнее, чем у дорожной машины, — 3,4 л. Мощность в зависимости от техтребований — 440–503 л.с. Но и весит RS Spyder не более 825 кг. Сейчас Porsche Motorsport работает над прототипом 919 Hybrid категории LMP1, который должен бросить вызов Audi в сезоне 2014 года.

За кадром

На презентацию Porsche 918 я попал случайно: для телеканала «Россия» было отведено три места, а поехали двое. В эти дни в Валенсии работали только видеогруппы. Тут и Крис Харрис, и Карлос Лаго из американского издания Motor Trend, и европейские ведущие, которых я не знаю. Все с операторами. У меня — пара подвесных камер, фотоаппарат и телефон. У каждой группы — отдельный автомобиль. Мы же с телевизионщиками вынуждены делить Spyder пополам. Так что первый раз я попал за руль только на закате. Кое-что удалось снять на следующий день. Но моему монтажному компьютеру внезапно поплохело: вместо большого «закадра» он осилил только маленькие видеовставочки. Вот решим технические проблемы — и ещё добавим материал. Подписывайтесь пока на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить обновление…

http://www.drive.ru/drive-test/porsche

Просмотров: 893 | Добавил: Sigal | Теги: история, Porsche, фото | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 MikhailTR  
0
Здравствуйте. Я готов помочь увеличить посещаемость и доходность вашего сайта, а также решить все имеющиеся на сайте проблемы. Причем рост посещаемости будет идти за счет притока целевых посетителей из поисковых систем, что для вас максимально выгодно и перспективно.

Немного информации о себе. Я являюсь специалистом в области создания, доработки и продвижения сайтов. Также имею знания и опыт в ряде смежных областей. Работаю в этих сферах с 2004 года. Стараюсь объяснять сложные вопросы простыми словами. Работу выполняю качественно. Готов заключить договор.

Основные направления моей деятельности:

1. Внутренняя оптимизация. Все необходимые работы по сайту с целью достижения наилучших позиций в поисковых системах, улучшение конверсионных качеств и юзабилити, решение всех встреченных ошибок, при необходимости внедрение нового или улучшение старого функционала.

2. Продвижение в поисковых системах. Работа с улучшением позиций по значимым для вас поисковым запросам, что способно дать большой приток целевой аудитории на сайт.

3. Создание сайтов различных типов. Могу создать лендинг, интернет-магазин, сайт компании, информационный сайт, блог и иные разновидности сайтов.

4. Настройка рекламных кампаний в различных сервисах контекстной рекламы.

5. Работа с отзывами в интернете. Создание и продвижение хороших отзывов, а также скрытие и удаление плохих.

6. Создание, доработка и продвижение групп и каналов в социальных сетях. Сюда входит: youtube, телеграм, вконтакте и другие.

7. Различного рода рассылки, которые обычно дают хороший единоразовый приток продаж (рассылки можно периодически повторять).

Также могу помочь вам и в ряде иных вопросов. Пишите на почту: prodvigeniest@gmail.com

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz